Цифровой этикет — набор правил и принципов поведения в цифровой среде, помогающий улучшить коммуникацию, избежать конфликтов и коммуникативных ошибок и позволяющий строить продуктивные отношения
Автор игры: Екатерина Пилипчук Формат: 1-3 часа, до 12 человек, офлайн Ведущая игры: Ольга Кеворкова
В процессе общения формируются нормы цифрового этикета в:
Социальных сетях, мессенджерах и email-переписке
При использовании гаджетов
На онлайн-встречах
Цифровая эмпатия — это умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние человека в онлайн-среде.
Она является необходимым навыком для выживания в современном мире. Знание и понимание эмоций и состояния людей помогает лучше коммуницировать и находить общий язык друг с другом.
Нормы цифрового этикета не только помогают сохранять хорошие отношения в интернете, но также создают благоприятную среду, где люди могут выражать себя свободно и безопасно
Знание норм цифрового этикета — неотъемлемая часть современной культуры и ресурс успешной коммуникации
Умеете ли договариваться в спорных случаях, можете ли аргументировать, почему для вас та или иная норма этикета некомфортна?
Как измерить вашу цифровую эмпатию и можно ли ее улучшить?
Какие общепринятые нормы цифрового этикета вы соблюдаете?
Все это можно поисследовать в игре «Цифровой этикет».
Для записи на игру, заполните данные и нажмите на кнопку